Культура Луис

//Культура Луис
Культура Луис 2017-10-13T02:53:37+00:00

Видение:Система безопасности Luview, которой пользуются миллионы людей, вождение может быть проще и безопаснее.

Чтобы построить самый ценный бренд системы безопасности автомобилей в Китае, пусть мир будет гордиться Китаем.

Миссия:Обеспечьте безопасность миллионов водителей, делая движение более простым.

Ведущая китайская индустрия камер безопасности автомобилей стала самой социально ответственной и инновационной отраслью.

Основные ценности: безопасность, забота, победа, рост

Для клиентов: безопасность, уход

Принесите самую прямую гарантию клиентам, покупающим и использующим продукты камеры безопасности Luview, путем обучения безопасности, изменения привычек вождения, повышения опыта вождения, распространения гуманистической помощи, чтобы помочь клиентам научиться заботиться о себе и других и установить хорошие жизненные ценности.

Для персонала: уход, рост

Уход за каждым физическим здоровьем и духовным ростом персонала Luview - это то, что мы делаем и будем продолжать делать через эффективную корпоративную культурную систему, чтобы обеспечить персонал теплом дома, чувством принадлежности и чести. Предоставьте много возможностей для обучения, чтобы наши сотрудники могли получить всесторонний рост благодаря обучению.

Для партнеров: беспроигрышный и растущий

Luview построила комплексную платформу развития «безопасность, образование, культура, трансграничная интеграция», партнерам и готова вырасти вместе с партнерами, которые имеют одну и ту же концепцию и одинаковые ценности, продолжать учиться у выдающихся партнеров и поддерживать страстный франчайзи, расти, развиваться в беспроигрышной ситуации.

Vision:Luview security camera system being favored by millions of people, driving can be easier and safer.

To build the most valuable car security camera system brand in China,and let the world be proud of China.

 

Mission:Ensure millions drivers’ safety,making driving more simple.

Leading the Chinese car security camera industry to become the most socially responsible and innovative industry.

 

Core Values: safety, care, win – win, growth

For customers: safe, care

Bring the most direct security to customers who purchase and use Luview security car camera products, through safety education, change driving habits, enhance driving experience, spread humanistic care to help customers learn to care themselves and others, and establish a good life values.

For staff: care, growth

Care each Luview staff’s physical health and spiritual growth is what we have been doing and will continue to do, through the effective company cultural system, to provide staff with the warmth of home, sense of belonging and honor. Provide a lot of learning opportunities, so that our staff can get comprehensive growth through learning.

For partners: win-win and grow

Luview has built a comprehensive development platform of “security, education, culture, cross-border integration,” to partners , and willing to grow up with partners who have same concept and same values, continue to learn from outstanding partners and support passionate franchisee ,grow up, develop on win-win situation.