Как поддерживать обратную камеру автомобиля?

//Как поддерживать обратную камеру автомобиля?

Как поддерживать обратную камеру автомобиля?

Автомобильная обратная камера тесно связана с безопасностью вождения, поэтому особенно важна установка качественной и экономичной реверсивной автомобильной камеры, но если вы хотите, чтобы камера заднего хода продолжала обслуживать вас и обеспечивать безопасность вождения автомобиля, вам следует знать некоторые соответствующие знания технического обслуживания обратной камеры и хорошо выполненное обслуживание.

Советы по обслуживанию камеры заднего обзора Luview:
1, не тяните и не скручивайте кабель, включая реверсивный монитор и обратную камеру;
2, не используйте раздражающее моющее средство или органический растворитель для протирания камеры;
3, держите камеру автомобиля назад от масла, пара, влаги, влаги, пыли и других веществ,
избегать прямого контакта с водой;
4, старайтесь не подвергать обратную камеру прямому солнечному свету, чтобы не повредить компонент датчика изображения камеры;
5, несущественные обстоятельства, не разбирайте обратную камеру автомобиля или не прикасайтесь к ее внутренним частям, легко повредить реверсивную камеру, как только она повреждена, дилер не будет закрывать гарантийную гарантию;
6, камера заднего обзора автомобиля должна храниться в чистом сухом месте.

Shenzhen Luview Co., ltd - это дизайн и изготовление, которое легко устанавливается и поддерживает обратную камеру автомобиля более 9 лет. Если у вас есть интересы в распространении наших автомобильных обратных камер или других продуктов безопасности автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [Электронная почта защищена] в любое время.

By | 2018-01-17T08:59:19+00:00 Январь 17th, 2018|Новости индустрии|Комментарии отключены Как сохранить обратную камеру автомобиля?

Об авторе:

How to maintain car reverse camera ?

//How to maintain car reverse camera ?

How to maintain car reverse camera ?

Car reverse camera is closely related with driving safety, so the installation of a good quality, cost- effective reversing car camera is particularly important, but if you want the reverse camera to continue serve you and ensure vehicle driving safety, then you should know some relevant maintenance knowledge of reverse camera and well done the maintenance.

Luview reverse car camera maintenance tips:
1, do not pull and twist the cable, including the reversing monitor and reverse camera;
2, do not use irritating detergent or organic solvent to wipe the camera;
3, keep the car reverse camera away from oil, steam, moisture, moisture, dust and other substances,
avoid direct contact with water;
4, try to avoid exposing the reverse camera directly to the sunshine, so as not to damage the camera image sensor component;
5, non-essential circumstances, do not disassemble the reversing car camera yourself or trying to touch its internal parts, it is easy to cause damage to the reversing camera, once it is damaged, dealer will not cover the warranty guarantee;
6, the car reverse camera should be stored in a clean, dry place.

Shenzhen Luview Co.,ltd is design and manufacturing easy to install and maintain reverse car camera for over 9 years. If you have interests in distributing our car reverse cameras or other car security products, please feel free to contact us by email: at any time.

By | 2018-01-17T08:59:19+00:00 January 17th, 2018|industry news|Comments Off on How to maintain car reverse camera ?

About the Author: