Датчик парковки

Датчик парковки 2018-05-07T08:12:15+00:00

Описание проекта

Система парковки

Что такое датчик парковки Luview?

PSS (система датчика парковки) - это полная система безопасности парковки. Его датчики устанавливаются на задний бампер транспортного средства, и он поставляется с небольшой консолью, которая помещена в передней части автомобиля. Консоль напоминает или показывает расстояние, которое у вас есть за автомобилем, и имеет динамик, который подает звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к препятствию позади вас. Интенсивность звукового импульса увеличивается, и частота звука изменяется по мере приближения транспортного средства к препятствию. Система идеально подходит для парковки, особенно для грузовых автомобилей.

парковки Датчик-системы верхнего

почему-PSS

Почему вы должны выбрать систему парковки Luview?

Совместимость с камерой.

Предупреждения перед столкновением.

Сверхширокий детекторный угол предотвращает

Боковой зазор

Технология защиты от сбоев

парковки Датчик-Syetem-четыре

Особенности системы парковки Luview?

Совместимость с камерой

PSS (система датчиков парковки) совместима с системой камеры заднего вида, расстояние и изображение камеры будут отображаться одновременно на мониторе.

Ультразвуковое обнаружение препятствий

Система датчика парковки информирует водителя о дистанции между транспортным средством и любыми препятствиями, будь то движущиеся или неподвижные. Идеально подходит для дорожных транспортных средств, регулярно работающих в ограниченном пространстве или маневрирующих на низких скоростях.

Тревога в звуке разной ступени

Звуковой сигнал (быстрее, ближе к препятствию) Обнаружение препятствия с 150 см до 80 мм от бампера

Автоматически активируется зацеплением заднего хода

Датчики прикреплены к задней части автомобиля, которые посылают и получают ультразвуковые радиоволны, которые отскакивают от препятствий и предупреждают вас о их присутствии. Существует внутренний зуммер, который постепенно увеличивается по мере приближения к объекту. Непрерывный тон означает, что вы близко к препятствию.

Больше датчиков и беспроводной передачи дополнительно

Входная мощность системы 8

Система с беспроводным решением опционально, между датчиками и консолью не будет кабелей.

Parking Sensor System

//Parking Sensor System
Parking Sensor System 2018-01-24T04:03:55+00:00

Project Description

What is Luview Parking Sensor System ?

PSS (Parking Sensor System) is a complete system for parking safety. Its sensors mount on the rear bumper of a vehicle and it comes with a small console that’s placed in the front of the vehicle. The console reminds or displays the distance you have behind your car and has a speaker which beeps the closer you get to an obstacle behind you. The audio pulse intensity increases and the audio frequency changes as the vehicle backs closer to the obstacle. The system is perfect for assisting in parking especially for truck.

Why you should choose Luview parking sensor system ?

Compatible with camera system.

Alerts before Collision.

Super-Wide Detective Angle Prevents

Side Impale

Anti-False Installation Technology

Features of Luview parking sensor system ?

Compatible with camera system

PSS (parking sensor system) is compatible with rear view camera system, the distance & the camera picture image will be showed on the monitor at the same time.

Ultrasonic Obstacle Detection

Parking sensor system inform driver of distance between vehicle and any obstacles,whether moving or stationary. Perfect for road going commercial vehicles regularly operating in confined spaces or manoeuvring at low speeds.

Alarm in Different Stage Sound

Beep Sound (the Faster, the Closer to Obstacle) Obstacle Detection from 150 cm to 80 mm from the Bumper

Automatically activated by engage reverse gear

Sensors are fixed to the rear of the vehicle,which send and receive ultrasonic radio waves that bounce off obstacles and alert you to their presence. There is an internal buzzer that gradually increases in frequency as you approach the object. A continuous tone denotes that you are close to the obstacle.

More sensors & wireless transmission optional

System support max 8 sensors input

System with wireless solution optional, there will be no cables between the sensors and the console.