Тормозной фонарь

///Тормозной фонарь
Тормозной фонарь 2019-05-23T09:30:10+00:00

Что такое камера стоп-сигнала?

Камера стоп-сигнала, как ее называют, это резервная камера, встроенная (в сочетании с) в третий стоп-сигнал, пользователь или ремонтная мастерская, просто замените существующий стоп-сигнал на нашу камеру стоп-сигнала, подключите кабели питания камеры стоп-сигнала к существующему тормозу световые кабели питания, а затем подключите монитор камеры с помощью кабелей видеосигнала или беспроводного передатчика и приемника сигнала. Заказчику не нужно сверлить уродливые отверстия на номерном знаке или других местах.

Камеры для стоп-сигналов Luview 3rd разработаны для беспрепятственного подключения к фургонам, прицепам, автодомам, грузовым фургонам, таким как Fiat Ducato, RAM ProMaster City, Chevrolet City Express, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Nissan NV, GMC Savana as а также фургоны других марок и моделей. Камеры для стоп-сигналов Luview выполнены в том же стиле и используют тот же материал, что и оригинальные стоп-сигналы, другие даже не знают, что вы установили такую ​​камеру, она более незаметна и не повредит исходным внешним характеристикам фургона.

В чем преимущества камеры с тормозным освещением Luview?

Сохраняйте оригинальный стиль стоп-сигнала фургона
Интегрирован со светодиодными стоп-сигналами или без них (в зависимости от требований заказчика)
IP68 100% водонепроницаемый обеспечивает его надежность даже в дождливую погоду
Широкоугольный угол обзора 170, а объектив можно легко настроить, чтобы пользователь мог точно контролировать область просмотра
Хорошее качество ночного видения, область обнаружения до 35 ft в темной среде.
Простая установка, нет необходимости в нескольких инструментах, и вы можете закончить ее через несколько минут.
Либо вы сделаете замену камеры заднего тормоза самостоятельно, либо попросите ремонтный мастер, чтобы помочь вам, стоимость будет низкой, так как это не большая работа.
Самым большим преимуществом является то, что он всегда обеспечивает безопасное видение вокруг вашего вехля.

Если вы являетесь импортером автомобильных запчастей, дистрибьютором автомобильной камеры, производителем грузовых фургонов, мастерской по ремонту автомобилей, торговцем автомобильными камерами или ретейлером автозапчастей на Amazon, Ebay или другом интернет-магазине, Shenzhen Luview Co., ltd может предоставить удовлетворительные продукты камеры торможения, сервис и решение для вас.

Brake light camera

///Brake light camera
Brake light camera 2018-05-21T04:34:20+00:00

What is brake light camera ?

Brake light camera, as it is called, it is a backup camera built in ( combined with ) the third brake light, user or repair shop just replace exist brake light with our brake light camera, connect brake light camera power supply cables with exist brake light power cables, and then connect the camera monitor with video signal cables or by wireless signal transmitter and signal receiver. Customer don’t need to drilling ugly holes on the license plate or other positions.

Luview 3rd brake light cameras are designed to seamlessly incorporate with van, caravan, motorhome, cargo van such as Fiat Ducato, RAM ProMaster City, Chevrolet City Express, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Nissan NV, GMC Savana as well as other van brand and models. Luview brake light cameras are exactly the same styles and use the same material as the original brake light, others even don’t know you have installed such a camera, it is more invisible and will not hurt the original van outer performance.

What are the advantages of Luview brake light camera?

Keep the original van brake light style
Integrated with or without LED brake lights ( depends on customer’s specified requirements )
IP68 100% waterproof ensure it reliable even in rainy weather
170 degree super wide view angle, and the lens can be easily adjusted, so user can have exact control of the viewing area
Have good night vision performance, detection area up to 35 ft in dark environment.
Easy installation, no need numurous tools and you can finish it in several minutes.
Either you do the brake light camera replacement yourself or ask a repair shop to help you, the cost will be low, as it is not a big job.
The biggest advantage is it provide safety vision around your vehcile at all times.

Whether you are automobile parts importer, car camera distributor, cargo van manufacturer, vehicle repair shop, car cameras trader, or auto parts reseller on Amazon, Ebay or other online shop, Shenzhen Luview Co.,ltd can provide satisfying brake light camera products, service and solution for you.