Камера заднего вида

///Камера заднего вида
Камера заднего вида 2019-04-29T07:48:12+00:00

Что такое камера заднего вида?

Камера заднего вида - автомобильная камера, в которой используется камера, установленная на задней части автомобиля. Вместе с экраном дисплея, установленным в автомобиле (установленном на приборной панели автомобиля или зеркалом заднего вида автомобиля), они составили полную систему камеры заднего обзора. Когда автомобиль переворачивается, можно увидеть изображение в реальном времени за автомобилем. Камера заднего вида также называется камерой заднего вида, камерой резервного копирования, камерой заднего вида, парковочной камерой, на самом деле, это одно и то же.

Типы камер заднего вида

Камера заднего вида разделена на два типа: проводная камера заднего вида и беспроводная камера заднего вида. Проводная камера заднего вида проста и надежна, но ее необходимо подключить внутри автомобиля. Беспроводная камера заднего вида не требует проводки внутри автомобиля, и установка проста, но для этого необходимо использовать дополнительный беспроводной передатчик сигнала и приемник. Тем не менее, принимающий эффект приемника беспроводного сигнала все еще не идеален, более или менее будет влиять использование окружающей среды, особенно для длинных транспортных средств, таких как грузовик, автобус и т. Д., Проводная камера заднего вида по-прежнему является основным направлением всей камера заднего вида рынок.

Почему вы должны покупать камеру заднего вида от Luview?

1. больше, чем 13 лет, ориентированных на камеру заднего вида автомобиля и другие продукты безопасности автомобилей
2. дизайн камер заднего вида и изготовитель строго в соответствии с ISO / TS16949, они были EMARK, ATEX, SAE, DOT, CE, FCC, одобрены RoHS
3. у нас есть сильная команда R & D с более чем опытным и талантливым инженером 40, мы можем предоставить индивидуальное решение для ваших конкретных потребностей в камерах заднего вида
4. мы являемся оригинальной фабрикой камеры заднего вида в Китае, это помогает контролировать качество камеры и повышать конкурентоспособность нашей цены

Как использовать камеру заднего вида?

После установки обратное изображение автоматически переключается на монитор lcd во время реверсирования автомобиля, нет необходимости в других операциях.

Как выбрать хорошую камеру заднего вида?

1. микросхемы камеры заднего вида: CCD или CMOS?

Чип - важная часть камеры заднего вида. Их можно разделить на ПЗС и КМОП в зависимости от компонентов. CMOS в основном используется при обращении камеры с более низкими требованиями к качеству изображения. Его преимуществами являются низкая стоимость производства и более низкое энергопотребление по сравнению с ПЗС. Недостатком является то, что камеры CMOS имеют более высокие требования к источникам света; Чип CCD - это высококачественная техническая составляющая, используемая в фотографии и видео, которая поставляется с карточкой видеозахвата. CCD и CMOS обладают большими техническими и эксплуатационными пробелами. В целом, CCD имеют лучшую производительность, но они также более дороги. Рекомендуется выбирать камеру заднего вида с CCD-чипом, если ваш бюджет не настолько плотный.

2. определение

Определение - один из самых важных индикаторов камеры. В целом, если камера имеет высокое разрешение, качество изображения будет лучше! Как купить камеру заднего вида с высоким разрешением? Камера заднего хода обычно использует количество линий для различения определений, таких как линии 420, линии 480, линии 500, линии 580 и строки 600, а высокие номера строк - это высокое определение. Тем не менее, ночные визуальные эффекты камеры заднего вида с высокой разрешающей способностью будут снижены.

3. ночное видение

Обычно качественные камеры заднего вида имеют функцию ночного видения и не влияют на эффект рендеринга. Обычно ночное видение называется ночным видением, если камера заднего вида оснащена инфракрасным светом или белым светодиодом. Без инфракрасного света можно говорить только о низком освещении, и эффект изображения в тех же условиях освещения будет лучше.

4. водонепроницаемый

Камера заднего вида, как правило, спроектирована с водонепроницаемой функцией, так что она может лучше защитить камеру и продлить срок службы камеры заднего хода bakcup.

5. защита от ударов и пыли

Все камеры заднего вида имеют противоударную и пыленепроницаемую функцию, поскольку это основное требование.

Как установить камеру заднего вида?

Во-первых, отсоедините кабель питания от бортовой батареи и поместите удаленный кабель от электрода, чтобы предотвратить случайное включение питания.
Во-вторых, определить положение установки камеры заднего вида автомобиля, обычно разделенной на два типа:
Один из типов - установить камеру заднего вида в светлое положение номерного знака держателя номерного знака, этот вид установки относительно прост, просто используйте маленькие винты, входящие в комплект принадлежностей для камеры, чтобы зафиксировать камеру заднего вида на месте лицензии лампочка. Благодаря регулировке деталей из железа или прокладок в пакете аксессуаров, чтобы камера заднего хода достигла наилучшего угла обзора заднего хода. Кабель камеры заднего обзора проходит через зазор в лампе номерного знака и проникает в автомобиль, он подключается к источнику питания заднего хода и удлинительному кабелю видео. Этот тип реверсивной камеры очень популярен, он имеет более скрытый внешний вид и его легче установить.
Установка другого типа должна сверлить шок, который встроен в бампер. Преимущество этого метода заключается в том, что нет необходимости сверлить отверстия в металлических деталях за автомобилем. Поскольку бампер представляет собой пластиковый корпус, камера относительно легко подключается.
В-третьих, подключите шнур питания камеры заднего обзора к шнуру питания заднего хода, подключите видеокабель реверсивной камеры к удлинительному кабелю видео, а другой конец удлинителя видео подключен к входу AV-монитора автомобильного монитора.
Наконец, восстановите аккумуляторный кабель питания и запустите автомобиль, повесьте заднюю передачу, вы можете увидеть обратное изображение на дисплее автомобиля.

Rear View Camera

///Rear View Camera
Rear View Camera 2018-05-24T05:59:38+00:00

What is a rear view camera ?

A rear view camera is a car camera that uses a camera mounted on the rear part of the car. Together with the display screen installed in the car ( either mounted on the car dashboard or car rear view mirror ), they made up a complete rear view camera system. When car reversing, the real-time image behind the car can be seen. Rear view camera also being called rearview camera, backup camera, reversing camera, parking camera, actually, they are the same thing.

Types of rear view cameras

The rear view camera is divided into two types, wired rear view camera and wireless rear view camera. The wired rear view camera is simple and reliable, but it needs to be wired inside the vehicle. The wireless rear view camera does not require wiring inside the vehicle, and the installation is simple, but it needs to use extra wireless signal transmitter and receiver. However, the receiving effect of the wireless signal receiver is still not ideal, more or less will be affected by the use of the environment, especially for long vehicles such as truck, bus etc, wired rear view camera is still the mainstream of the whole rear view camera market.

Why should you buy rear view camera from Luview ?

1. more than 13 years focused on car rear view camera and other car security products
2. our rear view cameras design and manufacaturer strictly according to ISO/TS16949, they have been EMARK, ATEX, SAE, DOT, CE, FCC, RoHS approved
3. we have strong R&D team with more than 40 experienced and talented engineer, we can provide customized solution for your specified rear view camera needs
4. we are original rear view camera factory in China, this helps to control the camera quality and make our price more competitive

How to use rear view camera ?

After installation, the reverse image is automatically switched to lcd monitor while car reversing, no need other operations.

How to choose good rear view camera ?

1. rear view camera chips: CCD or CMOS ?

Chip is an important part of the rear view camera. They can be divided into CCD and CMOS depending on the components. CMOS is mainly used in reversing camera with lower image quality requirements. Its advantages are lower manufacturing cost and lower power consumption compared with CCD. The disadvantage is that CMOS cameras have higher requirements for light sources; CCD chip is high-end technical component used in photography and video which comes with a video capture card. CCD and CMOS have great technical and performance gaps. In general, CCDs have better performance, but they are also more expensive. It is recommended to choose a CCD chip rear view camera if your budget is not so tight.

2. definition

Definition is one of the most important indicators of the camera. In general, if the camera has high definition, the image quality will be better! How to buy a high definition rear view camera? The reversing camera generally uses the number of lines to distinguish definition, such as 420 lines, 480 lines, 500 lines, 580 lines, and 600 lines, high line numbers means high definition. However, high definition rear view camera night wisual effects will be discounted.

3. night vision

Usually good quality rear view cameras have night vision function, and will not affect the rendering effect. Normally night vision is called night vision if the rear view camera equipped with infrared light or white LED light. Without infrared light, it can only be said to be low illumination, and the imaging effect under the same light conditions will be better.

4. waterproof

The reversing camera generally designed with waterproof function, so that it can better protect the camera and extend the life of the reversing bakcup camera.

5. shock and dust proof

All rear view cameras have shockproof and dustproof function, as it is a basic requirement.

How to install rear view camera ?

First, remove the power supply cable from the on-board battery and place the removed cable away from the electrode to prevent accidental power on.
Second, determine the installation position of the car rear view camera, generally divided into two types:
One type is to install the rear view camera into the license plate light position of license plate holder, this kind of installation is relatively easy, just use the small screws provided inside the camera accessories package to fix the rearview camera on the position of the license plate light. Through the adjustment of iron pieces or gaskets in the accessories package, so that the reverse camera can achieve the best reversing view angle. The rear view camera’s cable passes through the gap in the license plate light and penetrates into the car, it is connected to the reversing light power supply and the video extension cable. This type of reversing camera is very popular, it has a more concealed appearance and is easier to install.
The other type installation should drilling a shole which embedded inside the bumper. The advantage of this method is that there is no need to drill holes in the metal parts behind the car. Because the bumper is a plastic oart, the camera is relatively easy when wiring.
Third, connect the rearview camera’s power cord to the reversing light power cord, connect the reversing camera’s video cable to the video extension cable, the other end of the video extension cable connected to the AV input port of the car monitor.
Finally, restore the battery power supply cable and start the car, hang up the reverse gear, you can see the reverse image on the car display.