Luview примет участие в электронной ярмарке HKTDC & Global в апреле 2018

//Luview примет участие в электронной ярмарке HKTDC & Global в апреле 2018

Luview примет участие в электронной ярмарке HKTDC & Global в апреле 2018

После праздничного сезона, как в Китае, так и в странах Запада, весна наступает, всем нам нужно подготовиться к графику работы 2018: найти поставщиков, встретиться с поставщиками, посетить завод и подтвердить партнерство в 2018, поэтому у всех нас может быть урожай 2018. Здесь есть шанс, что дилер и импортер автомобильных камер могут встретиться с Лувью лицом к лицу и сравнить продукты безопасности автомобиля Luview с другим поставщиком.

В качестве ведущего китайского производителя и поставщика решений для камеры заднего вида, датчика парковки автомобиля, монитора автомобиля lcd, черного ящика для автомобилей и т. Д., Luview представит наши новейшие взрывозащищенные автомобильные камеры, реверсивные камеры AHD, мониторы AHD, камеры приборной панели и нашу обычную автомобильную камеру продукты, выставленные на Гонконгской электротехнической ярмарке (Spring Edition) и Global Source Electronics Fair, наша подробная информация о выставке, как показано ниже:

Luview на ярмарке электроники Hongkong Electronics и мировой электроники

Мы хотим встретиться с вами на выставке Global Source Electronics Fair и в Гонконге Electronics Fair в апреле 2018 и установить устойчивые деловые отношения с сегодняшнего дня! Если вы не можете найти нас на одной из двух ярмарок, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте [Электронная почта защищена] или вызовите + 86-13510273213 (то же, что и номер приложения).

By | 2018-03-30T09:24:41+00:00 Март 30th, 2018|Новости выставки|Комментарии отключены на Luview примет участие в электронной ярмарке HKTDC & Global source в апреле 2018

Об авторе:

Luview will attend HKTDC & Global source electronic fair in April 2018

//Luview will attend HKTDC & Global source electronic fair in April 2018

Luview will attend HKTDC & Global source electronic fair in April 2018

After the holiday season both in China and Western countries, spring is coming, we all need to prepare for 2018’s business schedule: finding suppliers, meet suppliers, visiting factory and confirm the partnership in 2018, so we all can have a harvest 2018. Here is a chance that car cameras dealer and importer can meet Luview face to face, and compare Luview’s car security products with other supplier.

As a leading China manufacturer and solution provider for rear view camera, car parking sensor, vehicle lcd monitor, car black box etc, Luview will bring our latest explosion proof car cameras, AHD reversing cameras, AHD monitors, dashboard cameras and our regular car camera products to exhibit on Hong Kong Electronics Fair ( Spring Edition ) and Global Source Electronics Fair, our detailed exhibition information as below:

Luview on Hongkong Electronics Fair and Global Source Electronics Fair

We wish to meeting you on Global Source Electronics Fair and Hong Kong Electronics Fair on April 2018 and establish steady business relationship from today on ! If you can’t find us on either of the two fairs, please don’t hesitate to email contact@luview.cn or call +86-13510273213 ( same as Whats app number ).

By | 2018-03-30T09:24:41+00:00 March 30th, 2018|Exhibition News|Comments Off on Luview will attend HKTDC & Global source electronic fair in April 2018

About the Author: