Трудно перевернуть? Камера заднего обзора Luview может помочь вам!

//Трудно перевернуть? Камера заднего обзора Luview может помочь вам!

Трудно перевернуть? Камера заднего обзора Luview может помочь вам!

Автомобильная камера AHD
Несчастные случаи из-за обращения вспять произошли в жизни каждый день, в основном они наносят ущерб автомобилю, в конечном итоге могут также привести к смерти людей. Все происшествия, произошедшие во время реверсирования, не означали, что авария произошла только с новыми водителями, эти опытные водители также вызывают одно и то же происшествие. Перед закрытыми пятнами во время реверса нам нужна система заднего хода для автомобиля.

Чтобы избежать и уменьшить этот несчастный случай, и учитывать трудности с драйверами при резервном копировании, Luview хотел бы продвигать нашу систему обратного хода камеры, которая четко показывает ситуацию смены заднего хода с помощью камеры заднего вида AHD JY-663 и 7 дюйм, установленный на приборной панели Автомобильный монитор AHD JY-M730 рядом с водителем.

Когда водитель переворачивает автомобиль, установленный на мониторе ЖК-дисплея автоматически переключается на реверсивный экран, поэтому водитель может четко видеть места, в которых 2-метры в багажнике автомобиля, в то время как автомобиль, поддерживающий датчик заднего хода, автоматически определяет расстояние и голос, Luview 7 дюймовый автомобильный монитор, специально разработанный для системы заднего вида автомобиля, с четырьмя функциями экрана, четырьмя входными сигналами, уменьшающими происшествие из-за парковки.

7 дюймовый автомобильный монитор AHD

Luview - лидер в области безопасности и других приложений безопасности транспортных средств, разработка и производство реверсивных мониторов, автомобильных камер, датчиков парковки, камер приборной панели и других продуктов для мониторинга и безопасности автомобилей.

За более чем 10 лет Luview предоставила качественную камеру и продукты для мониторинга более чем на 5 миллионов автомобилей! Если вы ищете надежного производителя камеры заднего вида или других продуктов и решений для автомобильной камеры в Китае, вы попадаете в правильную компанию, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня по адресу [Электронная почта защищена], вы получите больше, чем освящение.

By | 2018-01-17T07:43:40+00:00 Январь 17th, 2018|новости компании|Комментарии отключены на Трудно изменить? Камера заднего обзора Luview может помочь вам!

Об авторе:

Difficult to reverse? Luview reversing car camera system can help you !

//Difficult to reverse? Luview reversing car camera system can help you !

Difficult to reverse? Luview reversing car camera system can help you !

AHD car camera
Accidents because of reversing happened in the life every day, mostly they cause damage to the car, eventually may also cause human deaths. All the accidents that happened during the reversing, it did not mean that the accident happened only to new drivers, those experienced drivers also cause the same accident happened. Facing the blind spots during reversing, we need a reversing camera system for car.

To avoid and reduce this kind of accident, and take into account of drivers’ difficulties in backing up, Luview would like to promote our car reversing camera system that clearly shows the reversing situation with the help of AHD rear view camera JY-663 and 7 inch mounted on dashboard AHD car Monitor JY-M730 next to the driver.

When the driver reverses the car, the mounted on dash lcd monitor automatically switches to reversing screen, so driver can clearly see the places which 2 meters within the car trunk , while the car backing the reverse sensor automatically detects the distance and voice out, Luview 7 inch car monitor especially designed for car rear view system, with quad screen features, four signal input, reducing the accident because of parking blind spot.

7 inch AHD car monitor

Luview – a leader in can and other vehicle safety applications, developing and manufacturing reversing monitors, car cameras, parking sensors, dashboard cameras, and other automotive monitoring and safety products.

For more than 10 years, Luview has provided quality car camera and monitoring products to more than 5 million vehicles! If you are looking for a reliable rear view camera manufacturer or other car camera products and solutions in China, you are coming to the right company, please do not hesitate to contact us today at contact@luview.cn, you will get more than sanctification.

By | 2018-01-17T07:43:40+00:00 January 17th, 2018|company news|Comments Off on Difficult to reverse? Luview reversing car camera system can help you !

About the Author: