Проводная или беспроводная камера заднего вида - что является лучшим выбором?

//Проводная или беспроводная камера заднего вида - что является лучшим выбором?

Проводная или беспроводная камера заднего вида - что является лучшим выбором?

Вы смущены тем, какую систему камеры заднего вида вы должны купить? Чтобы уменьшить количество смертей и травм, была разработана система камеры заднего вида. Это оборудование, установленное на заднем бампере вашего автомобиля. Цель системы камеры - предоставить вам четкое представление о вашем окружении и препятствиях.

Существует два типа камеры заднего вида, беспроводная и проводная камера заднего вида. Когда вы выбираете систему камер заднего обзора, вы должны иметь полное представление о системах камеры заднего вида. В этой статье мы упоминали о плюсах обеих систем. Это поможет вам принять обоснованное решение.

Проводные камеры

В системах проводной камеры монитор и камера подключены к источнику питания. Кабель, который используется для подключения системы, длинный, поскольку вы должны прикреплять к ним один источник. Вот преимущества использования проводной камеры.

Без ограничений

Одним из главных преимуществ проводных систем является отсутствие ограничений по размеру. Он отлично подходит для размеров и типов транспортных средств, это означает, что он отлично подойдет как для небольших, так и для больших автомобилей.

Легко настроить

Другая причина, по которой люди используют этот тип системы, состоит в том, что ее легко настроить. Его можно легко использовать с дополнительными принадлежностями, такими как датчики и мобильный видеорегистратор.

Требуется один источник питания

Системы проводной камеры должны быть подключены к одному источнику питания.

Беспроводные камеры

В этой системе камеры и камера, и монитор подключены к источнику питания. Однако камера и монитор связаны друг с другом с помощью беспроводного соединения. Благодаря беспроводному передатчику, он идеально подходит для больших транспортных средств. Взгляните на причины, по которым беспроводная система является лучшим выбором.

Простота установки

Установка этой системы без проблем и без напряжений, так как нет необходимости в проводке. Это упростит время установки.

Готов использовать

Еще одна причина, по которой вам необходимо установить систему беспроводной камеры, заключается в том, что вы можете легко переключаться между различными автомобилями.

Удобный

Беспроводные системы просты и удобны для пользователя. Не будет необходимости просверлить отверстия в вашем автомобиле.

Отлично подходит для трейлеров

Поскольку беспроводная система имеет более широкий и более широкий охват, она идеально подходит для прицепов или больших транспортных средств.

Таким образом, это преимущество использования обеих систем. Вы можете выбрать тот, который вам подходит лучше всего. Мы, в Luview, предлагаем оба типа камеры заднего вида. У нас есть качественные камеры заднего вида, которые вы можете установить и защитить свою семью и другие на дороге. Если вам сложно решить, какая задняя система лучше всего подходит для вас, вы можете обратиться к нашим специалистам по поддержке клиентов. Мы всегда готовы и готовы помочь всем нашим уважаемым клиентам. Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт www.luview.com .

By | 2018-06-22T03:42:56+00:00 Июнь 22nd, 2018|Новости индустрии|Комментарии отключены на проводной или беспроводной системе камеры заднего вида - что является лучшим выбором?

Wired Or Wireless Rear View Camera System – Which is the Best Choice?

//Wired Or Wireless Rear View Camera System – Which is the Best Choice?

Wired Or Wireless Rear View Camera System – Which is the Best Choice?

Are you confused about which rear view camera system should you buy ? To reduce the number of deaths and injuries, rear view camera system was developed. This is an equipment that is mounted on the rear bumper of your vehicle. The purpose of the camera system is to provide you with a clear view of your surroundings and obstacles.

There are two types of rear view camera, wireless and wired rear view camera. When you are selecting a rearview camera system, you must have comprehensive knowledge of the rear view camera systems. In this article, we have mentioned pros of both the systems. This is will help you make an informed decision.

Wired Camera Systems

In the wired camera systems, the monitor and the camera is connected to the power source. The cable that is used for connecting the system is long as you are required to attach to them to a single source. Here are the benefits of using a wired camera system.

No Limitation

One of the top benefits of wired systems is that there will be no size restriction. It is great for sizes and types of vehicles, this means it will work perfectly with both small and large vehicles.

Easy to Set Up

Another reason why people use this type of system is that it is easy to configure. It can easily be used with additional accessories, like sensors and mobile DVR.

Needs a Single Power Source

Wired camera systems need to be connected to one power source.

Wireless Camera Systems

In this camera system, both the camera and monitor are connected to the power source. However, the camera and monitor are linked to each other using a wireless connection. Thanks to the wireless transmitter, it is perfect for large vehicles. Have a look at the reasons why a wireless system is a better choice.

Easy to Install

Installation of this system is hassle-free and stress-free as there will be no need for wiring. This will reduce the installation time making it easy.

Ready to Use

Another reason why you need to install a wireless camera system is that you can easily change between the different vehicles.

User-friendly

Wireless systems are simple and user-friendly. There will be no need to drill any holes in your vehicle.

Great For Trailers

Since the wireless system has a wider and longer reach, it is perfect to be used for trailers or large vehicles.

Therefore, these are the pros of using both the systems. You can choose the one that suits you the best. We, at Luview, offer both types of rear view camera system. We have quality rear view cameras that you can install and protect your family and other on the road. If you have difficulty in deciding which rear system is best-suited for you, then you can contact our customer support professionals. We are always ready and willing to help all our valued customers. For more information, visit our website www.luview.com .

By | 2018-06-22T03:42:56+00:00 June 22nd, 2018|industry news|Comments Off on Wired Or Wireless Rear View Camera System – Which is the Best Choice?