Система скрытой камеры заднего вида: защитите себя и других.

//Система скрытой камеры заднего вида: защитите себя и других.

Система скрытой камеры заднего вида: защитите себя и других.

Независимо от того, какой автомобиль вы едете, все еще остаются слепые пятна, которые мешают вам видеть, что нужно видеть, чтобы остановить автомобильную катастрофу. На протяжении многих лет многие автомобильные аварии могли быть предотвращены, если бы использовались только современные технологии камеры безопасности автомобиля. В настоящее время на рынке существует много автомобильных камер, в которых скрытая камера заднего вида с зеркалом заднего вида пользуется большой популярностью и пользуется высококлассным владельцем автомобиля. С системой скрытой камеры заднего вида вы можете чувствовать себя более уверенно во время вождения. Использование скрытой камеры с зеркалом заднего вида даст вам лучшее представление о том, что происходит вокруг вас и помогает предотвратить несчастный случай.

Так как даже у сегодняшнего нового автомобиля все еще есть слепые пятна, добавьте скрытую систему carera, чтобы лучше обеспечить безопасность и безопасность автомобиля. Это все меры предосторожности, которые нам нужны в современном мире. Теперь, когда вы знаете, как скрытая система камеры заднего вида может помочь вам предотвратить несчастный случай, мы рассмотрим, как это работает, и системные функции ниже:

Эта скрытая система камеры заднего вида состоит из 7 дюймовый цифровой цифровой монитор заднего вида, мини-камера заднего вида и видео передатчик, включая кабели. Ниже приведен обзор возможностей, доступных в скрытой системе камеры заднего вида:

* Встроенная камера высокой четкости - Благодаря цифровому сенсору 1 / 4, CMX 648, 488 x 170, широкому углу обзора 15 °, дальнему ночному видению 69 ft и высокому уровню водонепроницаемости IP170K делают его надежным даже в дни дождя . Широкоугольный угол обзора XNUMX ° обеспечивает ваш автомобиль без слепых пятен на задней части. Эта камера может быть установлена ​​на заднем положении номерного знака, что делает ее почти видимой в вашем автомобиле, поэтому мы говорим об этом скрытой камерой.

* Дополнительный беспроводной передатчик - с дополнительным беспроводным передатчиком вам не нужна раздражающая проводка в вашем автомобиле.

* Легко читаемый ЖК-монитор. Монитор представляет собой монитор зеркального заднего монитора с ЖК-дисплеем 7, который воспроизводит или воспроизводит активность на вашей задней панели. Он использует современный сенсорный экран, который обеспечивает максимальный видимый размер экрана.

Эта скрытая камера с зеркалом заднего вида поистине является самым революционным подходом к обеспечению более эффективной безопасности транспортных средств и спокойствия. Пожалуйста свяжитесь [Электронная почта защищена] или посетите наш официальный сайт http://luview.com если вы хотите узнать дополнительную информацию об этой скрытой системе камеры заднего вида.

By | 2017-08-09T02:56:49+00:00 Август 9th, 2017|новости компании|Комментарии отключены на зеркальной скрытой системе камеры заднего вида: защитите себя и других

Об авторе:

No matter what kind of car you drive, there are still blind spots that stop you from seeing what have to see so as to stop a automobile crash. Many vehicle crashes may have been prevented over the years if only today’s vehicle security camera technology had been used. Currently there are many car camera system in the market, in which a hidden type rearview mirror monitor camera system is very popular and favored by high end car owner. With a rearview mirror hidden camera system, you can feel more secure when driving. Using a rearview mirror hidden camera system will give you better vision for what is coming up around you and help to prevent an accident.

Since even today’s new vehicle still have blind spots, add hidden carera system can better ensure vehicle security and safety. It is a safety precaution we all need in today’s world. Now that you know how a rearview mirror hidden camera system can help you in preventing an accident, we’ll cover how it really works and the system features below:

This rearview mirror hidden camera system consist of a 7 inch replacement digital rear view mirror monitor, mini rear view camera and video transmitter including cables. The following is an overview of the features available on the rearview mirror hidden camera system:

* Built in high definition camera – Featuring digital with a 1/4 inch CMOS sensor,648 x 488 pixels, 170┬░super wide view angle, 15 ft night vision distance,and the top rated IP69K waterproof level make it reliable even in raining days.The 170┬░super wide view angle ensures your car with no blind spots on the rear part.This camera can be mounted on the rear license plate position, which make it almost visible in your car, that’s why we say it hidden camera.

* Extra Wireless transmitter – With the additional wireless transmitter, you don’t need the annoying wiring in your vehicle.

* Easy to Read LCD Monitor – The monitor is a 7 inch digital LCD replacement mirror monitor that plays or replays activity on your rearview camera. It use the modern touch screen control, which ensures the maximum visible screen size.

This rearview mirror hidden camera system is truly the most revolutionary approach to provide yourself with more effective vehicle security and peace of mind. Please contact sales@luview.cn or visit our official website https://luview.com if you want to know further information about this rearview mirror hidden camera system.