В чем разница между домашними камерами и автомобильными камерами?

//В чем разница между домашними камерами и автомобильными камерами?

В чем разница между домашними камерами и автомобильными камерами?

В повседневной жизни мы использовали большую часть камеры для мобильных телефонов и компьютерной камеры, могут ли эти камеры использоваться как автомобильные камеры ? В чем разница ? Shenzhen Luview Co., Ltd расскажет вам, как отличить автомобильные камеры от домашних камер:

Автомобильная камера имеет определенные требования к установке, она требует небольшого и легкого размера установки, так что окружающая среда для пассажиров не будет затронута, и камеры должны быть надежно закреплены, чтобы избежать влияния на мониторинг, есть определенная степень для защиты от ударов , наиболее важным является то, что автомобильная камера должна иметь встроенный инфракрасный свет, поэтому ее можно легко легко контролировать, даже когда легкость не очень хорошая, например, в темную ночь.

Главная камера в основном используется в дизайне интерьера, в отличие от автомобильная камера заднего хода в основном для наружного использования, производственный процесс, водонепроницаемый уровень, антивозрастные характеристики, анти-ударные характеристики и т. д. не находятся на одном уровне промышленных технологий, поэтому рыночная цена автомобильной камеры обычно в несколько раз дороже, чем домашние или компьютерные камеры.

Кроме того, автомобильная камера была улучшена в эффекте ночного видения, высокой четкости и широком углом обзора, автомобильная камера использует чип камеры промышленного уровня.

Опять же, пиксели автомобильной камеры обычно намного ниже пикселей камеры мобильного телефона, недавно выпущенные пиксели мобильных телефонов iPhone 8 достигли 20 миллионов пикселей, а high-end автомобильная камера заднего вида пикселей - только 100 миллионов, а общие пиксели камеры автомобиля - только 300,000.

By | 2017-09-18T09:34:58+00:00 18-сентября, 2017|Новости индустрии|Комментарии отключены на чем разница между домашними камерами и автомобильными камерами?

Об авторе:

In daily life, we have been used a lot of mobile phone camera and computer camera , can these cameras be used as car cameras ? What is the difference ? Shenzhen Luview Co., Ltd will tell you how to distinguish between car cameras and home cameras:

Car camera has certain requirements for installation , it requires a small and light installation size so that the passenger’s driving environment won’t be affected and the cameras needed to be fixed firmly to avoid affect monitoring effect, there is a certain degree for anti shock performance, the most important is that the car camera need to have a built in infrared light, so it can easy easy to monitor surroundings even when the lightness is not good, such as in the dark night.

Home camera is mostly used in interior design, unlike the car reversing camera mainly for outdoor usage, the production process, waterproof level, anti aging performance, anti shock performance etc are not in the same industrial technology level, which is why the market price of the car camera usually several times more expensive than home or computer cameras.

In addition, the car camera has been improved in night vision effect, high definition and wide view angle,the car camera use the industrial level camera chip.

Again, the car camera pixels usually much lower than the mobile phone camera pixels, the newly released iPhone 8 mobile phone camera pixels have reached 20 million pixels, while the high-end car rearview camera pixels is only 100 million, and general car camera pixels only about 300,000.